|
РТТ12
Реле электротепловое
токовое серии РТТ12
Товар сертифицирован
1. Назначение.
Реле электротепловое токовое серии РТТ12 предназначено для защиты трёхфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором от перегрузок недопустимой продолжительности, в том числе возникающих при обрыве одной из фаз. Реле применяется в схемах управления электроприводами в цепях переменного тока напряжением до 660В частотой 50, 60 Гц, в цепях постоянного тока напряжением до 440В. В реле предусмотрена функция автоматического или ручного самовозврата.
2. Структура условного обозначения.

3. Технические характеристики.
Параметры
|
РТТ12-63
|
РТТ12-160
|
РТТ12-250
|
РТТ12-400
|
РТТ12-630
|
Диапазон уставок реле, А
|
16÷71
|
33÷176
|
130÷250
|
200÷400
|
320÷630
|
Класс тока, А
|
10
|
Номинальное рабочее напряжение Ue, В
|
660
|
Номинальное напряжение изоляции Ui, В
|
660
|
Частота, Гц
|
50
|
Сечение присоединяемых проводников, мм²
|
Жесткий или гибкий кабель
|
4,0÷25
|
10÷95
|
2х150
|
2х150
|
2х185
|
Присоединение винтом
|
М6
|
М8
|
М10
|
М10
|
М10
|
Степень защиты
|
IP00
|
Вид климатического исполнения
|
УХЛ4
|
Дополнительные контакты
|
1з+1р
|
Номинальный ток дополнительных контактов NC 95-96, А
|
127В
|
4,3
|
220В
|
2,5
|
380В
|
1,5
|
Номинальный ток дополнительных контактов NO 97-98, А
|
220В
|
1,6
|
380В
|
1,0
|
Сечение присоединяемых проводников, мм²
|
Жесткий или гибкий кабель
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
Присоединение винтом
|
М3,5
|
М3,5
|
М3,5
|
М3,5
|
М3,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Общий вид, габаритные и установочные размеры.

5. Характеристики срабатывания защиты.

Виды защиты
|
№
|
Условия испытаний
|
Кратность тока
I/In
|
Время срабатывания
|
Защита от перегрузки
|
1
|
Старт из холодного состояния
|
1,05
|
>2ч
|
2
|
Старт из горячего состояния
после испытания 1
|
1,2
|
≤2ч
|
3
|
Старт из горячего состояния
после испытания 1
|
1,5
|
≤2м
|
4
|
Старт из холодного состояния
|
7,2
|
2с-10c
|
|
Два полюса
|
Выпадающая фаза
|
|
Защита от выпадения фаз
|
5
|
Старт из холодного состояния
|
1,0
|
0,9
|
>2ч
|
6
|
Старт из горячего состояния
после испытания 1
|
1,15
|
0
|
≤2ч
|
|